Съемка автомобилей для рекламных каталогов буклетов.
Мы специально приводим этот репортаж со студийной видеосъемки автомобиля для рекламного сюжета.
Подобную постановку света можно применять для каталожной съемки автомобилей.
Данный автомобиль снимался в студии для видеосюжета. В студийной съемке автомобилей очень много нюансов.
- Видео или фотостудия для фотосъемки автомобиля должна быть минимум 150 квадратных метров и с возможностью въезда этого автомобиля для съемки.
- Cтудия обязательно должна быть оборудована системой подвески видео и фотосвета.
- Видеосвет для рекламной фотосъемки автомашин предпочтительнее по простой причине: для видео и фотосъемки требуется освещение больших поверхностей, а, следовательно, большие отражающие экраны.
Большие экраны на просвет нужны для того, чтобы нарисовать светом поверхности авто, ведь величина и характер блика часто напрямую зависят от размеров и форм источников света.
Поэтому для съемки автомобилей в студии применяется киношный грипп и киношный свет.
Фотосъемка автомобилей требует применения современной техники, камеры с хорошим объективом и техническими параметрами, которые позволят сделать красивый кадр как в статике, так и в движении.
Поскольку съемка машины подразумевает работу с глянцевыми поверхностями, важно правильно определить световую схему с гармоничным расположением бликов и иных эффектов, которые позволят подчеркнуть достоинства модели и передать ее основные черты.
Сам процесс съемки требует тщательной подготовки: автомобиль должен быть идеально чистым, без повреждений и малейших дефектов, студия для фотосессии обычно имеет высокие потолки, большую площадь и минималистичное оформление в светлых тонах. Более сложной разновидностью считается съемка автомобиля в движении, когда процесс переносится из студии на локацию. В этом случае важно учесть характер естественного освещения, особенности местности. Съемка на натуре позволяет передать важные черты машины, ее предназначение, преимущества (скорость, всепроходимость и т.д.), однако стоимость такой работы обычно выше. В некоторых случаях процесс осуществляется в студии, а на стадии обработки происходит интеграция в нужную среду при помощи 3D технологий.
Естественно, для управления светом, которого на рекламной фотосъемке машин должно быть много, требуются осветители и
рабочие на площадке. Всегда требуется что-нибудь передвинуть или осветить.

